Интервалы:
Норм Увел
Размер шрифта:
A A A
Цвет фона:
A
A
Обычная версия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48 г. Апатиты

Бредова, 44:
Строителей, 115:
МЛАДШАЯ ГРУППА №1
Общее фото

Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ


ЖУКОВА
ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА
должность - воспитатель,
квалификационная категория - первая,
образование - среднее специальное,
специальность по диплому - учитель начальных классов,
курсы повышения квалификации - 2019 г.,
общий стаж работы, лет - 22
педагогический стаж, лет - 14
АНДРЮЩЕНКО
МАРИЯ НИКОЛАЕВНА
должность - воспитатель,
квалификационная категория - первая,
образование - высшее,
специальность по диплому - учитель технологии,
курсы повышения квалификации - 2019 г.,
общий стаж работы, лет - 17
педагогический стаж, лет - 12
МОРОЗОВА
ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
должность - младший воспитатель,

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Младший дошкольный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 3–4 года, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 3–4 ГОДА

Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности. Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов. Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время. Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми. Музыка для детей Многие родители начинают водить своих детей на занятия по музыке и танцам в дошкольном возрасте, желая с ранних лет развивать у ребенка творческие способности. Важно учитывать, что в таком возрасте дети непосредственны и очень эмоциональны. Как правило, малышам нравится двигаться под музыку, но движения несколько несуразны, неточны. Любые занятия, связанные с танцами, обязательно должны проводиться в игровой форме, так как в возрасте трех лет - это наиболее приемлемый вариант. На занятиях танцами дети учатся передавать музыкальное настроение, двигаться под музыку, соблюдая ритм, при этом они достаточно внимательно относятся к ритму. В этот период у детей развивается ориентация в пространстве, а также появляется необходимость в самовыражении. Малыши часто реализуют эту необходимость в виде движений под музыку. У детей развивается воображение, которое позволяет создавать свои движения и даже небольшие композиции.

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Какие возрастные психологические особенности детей 3-4 лет? У ребенка, как уже упоминалось выше, проявляется так называемый кризис 3 лет. Именно в это время появляются изменения в поведении ребенка. Он неожиданно для родителей начинает пытаться выполнять многие действия без помощи взрослых и очень резко реагирует, если родители пытаются его опекать и помогать в чем-либо. Можно часто слышать от ребенка выражение: «Я сам». В это время он начинает осознавать себя как самостоятельного человека, отделять себя от родителей и понимать, что он в состоянии самостоятельно выполнять действия. На родителей в столь сложный, но в то же время интересный период возлагается важная задача – помогать ребенку во всем. Здесь важно ни в коем случае не критиковать неумелые действия ребенка, а наоборот, поощрять его и помогать правильно делать что-то. Это поможет малышу научиться верить в собственные силы. Также родителям или воспитателям в детском саду нужно подчеркивать важность даже малейших достижений ребенка, чтобы он с ранних лет ощущал свою уверенность и успешность. В такой период очень важно, чтобы ребенок ощущал заботу и поддержку не только родителей, но и воспитателя. Для успешного развития малыш должен доверять находящимся рядом с ним взрослым и быть привязанным к ним. Данное условие является обязательным для сотрудничества ребенка и взрослого, чтобы малыш под руководством своего родителя мог выполнять действия, учиться и развиваться.

РАЗВИТИЕ МАЛЫША В ВОЗРАСТЕ 3–4 ГОДА ПО ФГОС

ФГОС – это федеральные государственные образовательные стандарты для дошкольных учреждений. Данные стандарты используются в дошкольных учреждениях. Своего рода это специальные карты, содержащие направления для развития детей. Все воспитатели следуют этим стандартам и отмечают развитие ребенка 3-4 года в разных областях в специальных картах индивидуального развития. Программа ФГОС содержит в себе следующие пункты и направления формирования малыша трёх–четырёх лет: Развитие игровой деятельности ребенка. В этот пункт входит формирование отношения к труду, основы правильного и безопасного поведения, а также некоторые правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Познавательное развитие ребенка (3-4 года), куда входят занятия по математике, а также уроки, направленные на изучение окружающего мира и основных представлений об обществе. Развитие речи. Развитие чувства эстетики. Сюда входят творческие занятия: лепка, рисование, конструирование, аппликация. Художественная литература. Музыка. Физическое развитие.

Режим
пребывания
детей в ДОУ





Сетка
образовательной
деятельности





ФОТОАЛЬБОМ ГРУППЫ

ВНИМАНИЕ

65: О предупреждении гибели людей при пожарах64: Здоровое питание - Время питаться правильно63: «Ребенок дома - закрой окно» - простые правила безопасности62: ПАМЯТКА «Как говорить с детьми об опасных ситуациях»61: О пожарной безопасности60: Как правильно носить медицинскую маску и перчатки59: ПАМЯТКА Безопасность на льду58: Продолжается выдача сертификатов дополнительного образования57: Как получить справку в детский сад после отпуска56: Независимая оценка работы общеобразовательных организаций55: Памятки по электробезопасности для дошкольников54: С 9 января начинается прием документов на ТПМПК (22 кабинет Управления образования)53: КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА 2019-NCOV52: ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА51: ПАМЯТКА
о мерах профилактики от заболевания коронавирусной инфекцией
50: Профилактика Гриппа49: Профилактика Гриппа и ОРВИ48: ПРОЕКТ
«Поддержка семей, имеющих детей»
47: ЯРМАРКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
46: ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по мероприятиям по благоустройству на улице Дзержинского
45: ОПРОС
по изучению мнения горожан по вопросу создания комфортной городской среды в городе Апатиты
44: ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
по изучению вопроса об изменении графика работы дошкольных и общеобразовательных организаций
43: ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по безопасному поведению несовершеннолетних на объектах железнодорожной инфраструктуры
42: ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о закреплении муниципальных
образовательных организаций
за конкретными территориями г.Апатиты
41: ГРИПП: симптомы и профилактика40: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по профилактике заболеваемости гриппом и ОРВИ39: ЭКСТРЕМИЗМ - УГРОЗА ОБЩЕСТВУ38: Органы, учреждения и организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних37: Организации дополнительного образования и организации спортивной подготовки36: ПАМЯТКА МЧС РОССИИ
Первая помощь пострадавшим
35: ПАМЯТКА
по вопросам безопасности поведения на железнодорожном транспорте
34: ПЛАН
профилактических мероприятий по формированию основ безопасного поведения на водоемах в весенне-летний и осенне-зимний период 2018 – 2019 гг.
33: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас соблюдать меры безопасности в летне-весенний сезон
32: ОТКРЫТОЕ ОКНО -
опасность для ребенка
31: ПАМЯТКА
ПО ОХРАНЕ ТРУДА
СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
30: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ
ПРОПАГАНДЕ от МЧС России
29: ПАМЯТКА
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
для сотрудников детских дошкольных учреждений
28: ПАМЯТКА
населению при возгорании в квартире
27: ИНФОРМАЦИЯ
о публичных обсуждениях правоприменительной практики за 2017 год (Дополнительные материалы)
26: ПАМЯТКА для граждан
"Противодействие коррупции в сфере образования"
25: ПАМЯТКА
по противодействию коррупции для руководителей и педагогов образовательных организаций
24: ГРИПП
Это важно знать!
23: ИНФОРМАЦИЯ
об обеспечении доступа в МБДОУ № 48 г. Апатиты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
22: ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА
при встрече с бродячими собаками
21: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью (от МИНОБРНАУКИ РФ)
20: ПАМЯТКА
о доступе абонентов связи к экстренным оперативным службам (от Минобрнауки Мурманской области)
19: ПАМЯТКА
«Что нужно знать о коррупции» (от Генеральной прокуратуры РФ)
18: КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ17: ПАМЯТКА
об ответственности за коррупционные правонарушения (от министерства юстиции)
16: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«Профилактика гриппа у детей»
15: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Поступление ребенка дошкольного возраста в специализированную группу (для детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, нарушением зрения, сложным дефектом)
14: ПАМЯТКА для НАСЕЛЕНИЯ
по профилактике энтеровирусной инфекции
13: ПРЕДПИСАНИЕ о ПРОВЕДЕНИИ
дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
12: Органы, учреждения и организации системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
11: МКУ "Служба гражданской защиты г. Апатиты"
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПОЖАРАХ
10: СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
г. Апатиты
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
9: ДЕЙСТВИЯ
населения по сигналу
"ВНИМАНИЕ ВСЕМ!"
8: ПАМЯТКА
"ВНИМАНИЕ ВСЕМ!"
7: РАЗЪЯСНЕНИЯ
по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование
6: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
5: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины
4: ПАСПОРТ
ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
3: ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"
2: ГОРЯЧАЯ
телефонная линия
1: ОСТОРОЖНО:
САЛМОНЕЛЛЕЗ







ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ


04.10.2021:
"Озимые посадки" в группе "Буратино"

01.10.2021:
Информация о проведении анкетирования детей раннего, дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

24.09.2021:
Средняя группа №1 в новом учебном году

13.09.2021:
В группе «Почемучки» были проведены занятия «Соблюдайте, друзья, правила дорожного движения»!

30.08.2021:
Cредняя группа № 2 стала участником акции «Собрался в школу – помоги другому. Собери рюкзак добра»

30.08.2021:
В группе «Теремок» прошло развлечение «Праздник Дружбы»

23.08.2021:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Для посещения ребенком детского сада после отпуска необходимо:


10.08.2021:
Спортивная школа «Юность» объявляет набор в группы на коммерческой основе (платные)

12.10.2020:
Грипп. Симптомы и профилактика
Памятка. Здоровое питание. Полезные и вредные продукты
Памятка. Здоровое питание. Формирование у ребёнка навыка правильно мыть руки
Памятка для родителей. Профилактика гриппа
ОПАСНО! ГРИПП!

24.03.2020:
Информация для родителей о дополнительных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции
Бредова, 44
Строителей, 115
7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции
Вирус
Коронавирус
Маска
Профилактика коронавируса
Как защититься от коронавируса 2019-nCoV




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ




СТАТИСТИКА


Графический информер





РАЗНОЕ-ИНТЕРЕСНОЕ


"Лучший
государственный
детский сад"



"Лучший сайт
дошкольного образовательного учреждения"






Наши друзья











ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации


Официальный сайт Минобрнауки Мурманской области


Федеральный портал "Российское образование"


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Электронные услуги


Электронные услуги в сфере образования



МБДОУ № 48 г. АПАТИТЫ
184209 г. Апатиты Мурманской обл., ул. Бредова, д. 44
телефон, факс: +7(81555) 23437    email: dou48-apatity@bk.ru  адрес сайта: http://ds-ivushka.ru
Заведующий: Катриченко Валентина Михайловна, время приема: понедельник, четверг с 15.00 до 18.00

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных.


МБДОУ № 48
Главная
Направления деятельности
Новости
Противодействие коррупции
Антитеррористическая безопасность
Группы - - - - - - - - - - - - - - - - -
Публикации
Методическая копилка
Награды
Проекты - - - - - - - - - - - - - - - -
Специалисты - - - - - - - - - - - -


 -
 |
 |
 |
 |
-



-
-
 |
 |
 |
 -
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 -


Группы
Первая раннего возраста №1
Вторая раннего возраста №1
Младшая №1
Средняя №1
Старшая №1
Подготовительная №1
Первая раннего возраста №2
Вторая раннего возраста №2
Младшая №2
Средняя №2
Старшая №2
Подготовительная №2

Проекты
Проекты
"Витамины"
"Комнатные растения"
"Год охраны окружающей среды"
Капустница
"Синичкин календарь"
Ботанический сад
"Чудеса Кока-Колы"
"Новогоднее счастье"
"Апатиты – город для жизни"
"Цветничок"
Экологический театр

Специалисты
Психолог
Логопед
Музыкальный
руководитель

Инструктор по
физической культуре

Медсестра

Сведения об
образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией

Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав

Материально-техническое
обеспечение и оснащенность
образовательного процесса

Стипендии и иные виды
поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная
деятельность

Вакантные места для
приема (перевода) обучающихся

Доступная среда
Международное сотрудничество

Информационная
безопасность

Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Родителям
Детские безопасные сайты

Родителям
Родителям
Документы
Для поступающих в детский сад
Адаптация ребенка в ДОУ
Правила дорожного движения


© 2010 - 2021 МБДОУ № 48 г. АПАТИТЫ